Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » Игры » Игры

Battlefield 2 (2005)
[ Скачать с сервера (19.4 Kb) ] 20.04.2007, 20:42
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Год выпуска: 2005
Сайт игры: http://www.ea.com/official/battlefield/battlefield2/us/
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Язык: Английский

Об игре:
Судя по ажиотажу вокруг предстоящего выхода Battlefield 2, виртуальная война людям еще не надоела. Впечатление от демо-версии прямо скажу положительное, однако вкусить всех обещанных прелестей (таких как истребитель, например) в ней еще нельзя, кроме как подвергнувшись авиа-удару самому.

В демо-версии представляется возможность поиграть на одной лишь карте Gulf of Oman. Карта построена таким образом, что две противоборствующие стороны находятся по разные стороны от стоящего на железнодорожных путях, разделяющих территорию пополам, поезда. По обе стороны есть несколько мест с флагами, которые нужно удерживать, чтобы добиться превосходства и победы - для этого там достаточно находиться некоторое время, в результате чего происходит смена флага и его водружение на флагштоке. Победить можно также уничтожив весь запас Respawn-а противника, если кого-то привлекает перспектива перестрелять 200 ботов.

Перед началом бойни выбираем сторону (закладку с флагом) и тип солдата, которым будем играть. Это может быть боец Special Forces (специальных войск) , Sniper (снайпер), Assault (штурмового отряда), Support (поддержки), Engineer (инженер и он же минер), Medic (медик) и Anti-Tank (противотанковый). Типы солдат идентичны для различных армий и их экипировка носит лишь "косметические" отличия. Далее нужно выбрать себе группу с одним из классических названий Alpha, Bravo или Charlie, место появления на карте и нажать кнопку Done. По ходу игра сама инструктирует вас на неторопливом английском языке обо всех необходимых шагах, для вступления в бой.

Если с большинством видов солдат все очевидно, то на способностях некоторых видов солдат стоит остановиться отдельно, а именно Engineer (инженер и он же минер), Medic (медик) и Anti-Tank (противотанковый). Кроме огнестрельного оружия за плечами инженера есть гаечный ключ и мины. Минами он способен взрывать вражескую технику, если произойдет наезд, а ключом он способен чинить технику своей армии и демонтировать мины. У медика есть "карманный" электро-шок, которым нужно приводить в чувство тяжелораненых бойцов, а также аптечка, которой он и лечит всех страждущих. "Противотанковый" боец носится с гранатометом, который стреляет управляемыми зарядами. После наведения на цель и выстрела, движением мыши можно корректировать траекторию полета заряда. Все бойцы, включая снайпера и гранатометчика, могут ходить с включенным видом через прицел (правая кнопка мыши), хотя достаточно медленно. Кстати, в обычном режиме при двойном нажатии на кнопку движения вперед W - солдат начинает бежать, пока не устанет или пока не отпустите кнопку.

Особенности игры:
Графика
В игре предусмотрено три готовых настройки графики: Low, Medium и High. При попытке вносить изменения в эти комплекты настроек все это превращается в Custom. Настройки графического интерфейса игры позволяют усложнять/упрощать геометрию объектов, дальность прорисовки игровой сцены, качество текстур, теней, фильтрации и сглаживания. Кроме того, выбираются разрешения экрана с соответствующими частотами Refresh Rate. Изменение графических настроек игры (как, впрочем, и звуковых) возможно только при остановленной игровой сессии, т.е. когда не запущена игра, либо в игре выбран Disconnect.

Игра такого уровня может послужить хорошим стимулом "стряхнуть пыль с железа" и потратить на компьютер еще пару сотен долларов. Ландшафт отличается детальностью прорисовки, видно, что над картами работали кропотливо и с фантазией, поэтому увидеть всю эту красоту хочется в полном великолепии. Игра на минимальных настройках уровня графики не менее захватывающа, но High манит. Кстати, если вы владеете отличным компьютером и уже полны энтузиазма "побегать" хотя бы в демо-версии на High - не спешите. Даже при выборе графического профиля High, большая часть графических настроек демо-версии остается off или Low, хотя качество графики заметно улучшается.

Из графических украшательств бросается в глаза то, как разлетаются в стороны и вверх люди, оказавшиеся недалеко от взрыва, хотя трава по-прежнему торчит сквозь технику.

Звук
Многие даже маститые игры порой грешат посредственным звуком - ну есть звук и все тут. В игре Battlefield 2, к счастью, звуковая часть выполнена в лучших традициях. Уже с первых минут, после запуска игры и входа в меню, музыка саундрека не оставляет равнодушным: это некая смесь музыки в стиле Delta Force и электронного компонента, который придает треку современную окраску и усиливает ощущение ведения современной войны, а не войны 20-летней давности. В аналогичной же манере, хотя и при сохранении классического звучания, выполнены музыкальные вставки при победе/поражении каждой из сторон, за которую вы в данный момент играете. Когда побеждают американцы, то слышится гимн США, а когда проигрывают или побеждают ваши MEC (Middle East Coalition) - грустная или наоборот веселая музыкальная фантазия на национальном инструменте. С художественной точки зрения музыка заслуживает всяких похвал.

В игре есть поддержка EAX и предусмотрен выбор вариантов звукового render-а ("софтовый" и "железный"), а также выбор уровня качества звука. Хотя в плане озвучивания шумов, шагов и выстрелов игра ни чем особенным не отличается, но чувствуется подгонка всех этих семплов друг под друга по громкости. Например, громкость вашего крика "Medic", когда вы лежите в полуобморочном состоянии, создает ощущение, что человек, выставлявший громкость этого семпла в игре как минимум раз сам побывал в роли тяжело раненого (это комплимент) - звук не тише и не громче, чем его слышит человек при смерти - мастерский штришок.

Кроме того, в игре реализован такой же компонент как, например, в командном экшене Star Wars Republic Commando (и не только в нем) - при громком взрыве неподалеку вы в буквальном смысле глохнете, в ушах "звенит", слышно как колотится сердце, а на глаза накатывается мутная пелена. Все эти компоненты, хотя пока и "в диковинку", но все больше приближают игрока к реальным ощущениям бойцов и видимо уже становятся "джентельменским набором" для современных 3D-шутеров.

Примечание:
Системные требования:
Минимальные требования:

процессор: Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц
память: 512 Мб памяти
видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
дисковое пространство: 2.3 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования:

процессор: Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
память: 1 Гб памяти
видеокарта: 3D-ускоритель с 512 Мб памяти
дисковое пространство: 2.3 Гб на винчестере

Поддерживаемые видекарты:
* ATi Radeon X700 (PCIe)
* ATi Radeon X600 (PCIe)
* nVidia GeForce 6600 (PCIe)
* nVidia GeForce PCX 5900 (PCIe)
* nVidia GeForce 5800 Series (AGP)
* ATi Radeon X800 XT Platinum Edition
* ATi Radeon X800 PRO
* ATi Radeon 9800 Series
* ATi Radeon 9600 Series
* ATi Radeon 9550 (RV350LX)
* ATi Radeon 9500 / 9700 Series
* ATi Radeon 8500 Series
* ATi Radeon X300 Series
* nVidia GeForce 6800 Ultra
* nVidia GeForce 6800 GT
* nVidia GeForce 6800
* nVidia GeForce FX 5950 Series
* nVidia GeForce FX 5900 Series
* nVidia GeForce FX 5700 Series

Категория: Игры | Добавил: TWesT | Автор: TWesT
Просмотров: 914 | Загрузок: 181 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Категории каталога
Игры [11]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат